среда, 1 октября 2014 г.

Моя первая выставка "Світ рукоділля" отчет.

Мой первый опыт получился очень даже приятным :) Организатор выставки Олечка, милая и добрая! :) а "Світ рукоділля" безумно душевный! 
Итак, самой главной причиной моего согласия оказалось то, что ярмарка происходила недалеко от моего места жительства ТЦ "Городок", а так фиг его знает когда бы я решилась на свой первый раз. 



Подготовилась я капитально, изучила всё досконально, всё учла про что писали девочки в своих блогах о выставках.  

Итак:
1. Конечно визитки
2. Декор для столика
3. Ткань, скатерть
4. Мелкие деньги для сдачи
5. Калькулятор - для мелкого товара :)
6. Блокнот и ручка
7. Ценники
8. Упаковочная бумага или пакетики
9. Ножницы(всякое бывает)
10. Ну и конечно работы :)

Я пошла на ярмарку со своей натуральной косметикой, мыльцем и открыточками. Цены были разными от 30 грн. до 110 грн. 

Итак, все готово, ждем покупателей :) Первая продажа была уже через пол часа после открытия выставки, я даже не поняла что произошло, как будто так и нада, как будто так было всегда :))) Двое покупательниц не могли поделить Твердые духи :)) Жаль, и простите меня, что их было всего одна штучка... В следующий раз учту!

В субботу было оочень много покупателей и просто интересовавшихся, а в воскресенье уже не так бурно, но тоже были хорошие продажи. Я выставку отбила и еще заработала. В основном покупали мыло, а открыточек купили 3 штучки.


Атмосфера- это главное! Мастера собрались все прям на подбор, все такие молодцы. Общительные, улыбчивые, а рядом со мной была Светочка, светлейший человек, так как я была со своим мальчиком, Света нас просто одарила игрушками :) 

И, как итог, жду следующих выставок "Світ рукоділля". Желаю процветания. Ярких впечатлений. Благодарных клиентов и покупателей и просто хороших людей на пути!

Благодарю Оленька за приглашение и обращайся по любым вопросам ;)

P.S. Каждый второй человек хотел купить велосипедик :)))

3 комментария:

  1. Юля, спасибо за участие) твои работы и декор были гармоничными, нежными и профессиональными) я в восторге от твоего малыша, а мы дальше все вместе будем продолжать такую милую и полезную традицию общения и культивирования ручной работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль :) Ты молодец! Я рада, что познакомилась с тобой! :)

      Удалить