среда, 1 октября 2014 г.

Новая ДК и 5 открыток/ 5 стилей/ 1 чипборд

И снова всем привет! :) Снова я с Вами!
Хочу поделится новостью, меня пригласили в новую ДК скрап-студии "З любо'ю". И я так рада, очень люблю Марьяну и её замечательную команду :)

И по случаю вышли Вдохновульчики :)

5 стилей 5 открыточек и 1 чипборд от Скрап-студии "С любовью".
Для моих открыточек будет использоваться чипборд "Модель: ch108".

Выбирала конечно стили для работ долго и усердно, пока не села творить, выбрав одно получалось совсем другое, в который раз убеждаюсь, что в творчестве нет понятия "всё по плану"

  • Открыточка в стиле "Шебби шик"



  • Открытка в стиле "Эко"





  •  Открытка в стиле "Freestyle"




  •  Открытка в стиле "Винтаж"




  • Открытка в стиле "Mix media"


Открыточки Микс-медиа и винтаж уже купили на выставке "Світ рукоділля" о которой я расскажу чуточку позже!
Спасибо, что заглянули и пока-пока :)

2 комментария: