пятница, 4 июля 2014 г.

Браслет "Прованс"

Привет дорогие мои! 
В Киевском скрапклубе мега вдохновляющее задание "Прованс" и по этому случаю под конец моего дизайнерства с замечательнейшей коммандой ДК я сделала миленький браслетик :)






Так давайте же окунемся в эту атмосферу вместе!
Ждем ваши работы до 29 июля!

Спасибо огромное Киевскому скрапклубу за теплый прием, спасибо девочкам Марине и Оле, спасибо за компанию классным девочкам ДК, я обязательно хочу вернуться к вам дорогие еще :) 
Всем пока-пока...

6 комментариев:

  1. Юля, какой нежный браслет, супер!
    Очень нравится и очень прованс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво смотрится браслетик на руке, а фото какие обалденные!
    Юля, я зашла сказать тебе большое спасибо, я получила твою АТС http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень-очень рада, что АТСочка пришла в сохранности!
      И мэрси за комплимант! :)

      Удалить
  3. стильный браслетик, отличное сочетание)

    ОтветитьУдалить