пятница, 31 января 2014 г.

Мастер-класс: Блокнот с нуля с самодельными льняными цветочками для блога "Свободное творчество"

Привет дорогие! Морозы еще держатся, хотя обещают через пару дней небольшое повышение градуса :)
Ну а сегодня вышел мой МК по блокнотику в блоге "Свободное творчество"
Будем делать блокнотик формата А6 на 120 листов,а также украшать его льняными цветочками, которые сделаем сами :)

Итак,
1. Из картона вырезаем наши заготовки для обложки, у меня получились 10,5х15см-2шт и 2х15см-1шт.
 2. Далее делаем блок для блокнота, вот и вот хорошие МК по прошивке листов.
У меня блок тонирован в чае, пропитан ванилью. Я его проштамповала на каждой страничке.
 3. Теперь вырезаем форзацы 21х14,8см-2шт.
 4. По середине проводим линию палочкой для биговки или при помощи специальной доски.
 5. По размерам наших заготовок вырезаем клеевой синтепон, подобрать можно и фетр, и флизелин, и всё-что угодно для подкладки, чтобы у нас получился мягенький и приятный на ощупь блокнотик :)
 6. Подбираем ткань, мне захотелось сделать нежный блокнот и я выбирала между этими тканьками.
 7. На ткань кладем синтепон, т.к. он у меня на клиевой основе, с лицевой стороны я прохожусь утюгом и нет никаких проблем. На синтепон четко выравниваем наши картонные заготовки и прихватываем их немного клеем. У меня клей-спрей, можно использовать самый тонкий двухсторонний скотч или момент.
 8. И подворачиваем ткань, приклеиваем при этом хорошенько натягивая, чтобы ничего не морщилось и топорщилось.
9. Вкладываем наш блок в обложку и смотрим, чтобы ничего не вылазило и не торчало.
 10. Если вы решили на обложке ничего не прошивать, тогда вклеиваем блок. 
 11. А теперь самое интересное :) Подбираем украшения.
 12. Приступаем к льняным цветочкам. Берем лен и ножницы.
 13. Режем полосочки, у меня от 0,5см. до 1см. в ширину.
 14. Завязываем в начале узелок
 И по кругу, прихватывая клеем крутим цветочки.
 Если хотим серединку можно вставить брадс как у меня.
 15. Составляем композицию и смотрим, что лишнее-убрать, а что добавить. Я вижу, что перышко уже будет лишним и я его убираю, так же я вижу, что совсем мне не нравится бантик из вощеного шнура и я его тоже убираю. Я не люблю когда слишком перегружено, но и клин энд симпл мне тоже кажется совсем скучноват, но бывает и кстате, а особенно в мужских блокнотах. Всё под настроение.
 Все хорошенько крепим на обложке. У меня идет в ход горячий пистолет, момент и клей-спрей. Закреплено очень крепко! Наш блокнотик готов, теперь мы его фотографируем, обрабатываем фотографии и показываем! :)

Вот еще несколько моих работ с такими цветочками, делаются очень просто, а украшают очень красиво ;)
Тут я еще использовала кружево как основу. 
Вообще я Вам скажу, что я еще таких пару брошек делала и резинку для волос. Все спрашивают где взять такое чудо :) А потом удивляются, как же всё просто!


Спасибо за внимание и пока-пока :)

2 комментария: