четверг, 14 ноября 2013 г.

Софтбук в стиле шебби-шик!

Привет-привет! :) 
Я к Вам с  Мягеньким блокнотиком формата А-6 на 100 листиков. Я в него просто влюбилась. Настолько приятно его держать в руках... Софтбук я делала первый раз и меня "зацепило", причем крепко. Из рук я его не выпускаю. Думаю оставлю себе, смотрю и понимаю, что он мой :) бывает же такое? Буду в него записывать свои планы :) 












 И не удивляйтесь, но моим вдохновителем был Киевский скрапклуб! И Я его люблю! :) Спасибо!


6 комментариев:

  1. нежно красивый! загадочный! как странички пришивала? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Швейной машинкой прошивала! :))) Но потребовалось большой усидчивости и настойчивости! :))))

      Удалить
  2. Очень креативно, оригинально, нежно и красиво! Надеюсь, когда-нибудь тоже сделаю себе подобную вещицу)

    ОтветитьУдалить
  3. Душевная вещица)Неудивительно,что хочется оставить для себя)Спасибо за внимание к нашему марафону. С уважением ДК Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить