понедельник, 21 января 2013 г.

...sweet dreams...

Привет девчонки =) Так как меня в последнее время очень потянуло на нежные пастельные тона, вот и блокнотики захотелось нежных, милых и красивых =)
Описание:
Большой блокнотик, формата А5 (15Х21). Безумно нежен и красив... Обтянут 100% американским хлопком, твердый переплет, ткань уплотнена дополнительно флизелином. Цветок ручной работы(лен и кружево), страницы акварельные светло-бежевого цвета, проштампованы. Закладка- вощеный шнур с маленьким бубенчиком =) завязывается на льняные тесемки! В конце блокнота есть конвертик для записок.
Фото:















22 комментария:

  1. Класс! Такой "упругий"))) Ткань натянута прямо на картон? Без синтепона и флиса? Строго нежный)

    ОтветитьУдалить
  2. "упругий"- прикольно,очень улыбнуло =)))))) Спасибки!
    Под тканькой слой клеевого флизелина. Его используют в шитье, для уплотнения, например косметички =)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Какая ткань красивая!!! Обожаю такую гамму!!!
    Нежный такой! и гармоничный!!!!
    Юль, балдю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Очень нежный и оригинальный! Красивые цвета.... Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла к Вам поучаствовать в задании ;)))) Пасибки! =)

      Удалить
  5. Блокнотик великолепный! Обожаю шэбби цвета :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка! Спасибо за твои комментарии!!! =) Да вот и я думаю...что я больше люблю винтаж или шебби !? =)))

      Удалить
  6. Он волшебный!!!! Я кстати тоже не определилась винтаж или шебби) С одной стороны, говорят же если определится, легче так как материалы одного стиля закупать) Но с другой стороны это творческий момент, момент вдохновения , как попрет))))) Мне еще так повезло, последний заказ был шебби, а сейчас -винтаж)
    Цветок твой прелестный) Хочу тоже попробовать такого рода ручные) Круто вписываются в картинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Тань, ты абсолютно права...Экономия экономией, а душа требует разнообразия =))) и всё-таки попробовать охота всего.

      Удалить
  7. Фантастичний блокнотик!! Ніжний і акуратний!!! Дякую за участь у нашому завданні!!! ДК блогу ЗДД.

    ОтветитьУдалить
  8. боже, какие красивущие блокнотики))) Юля, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибочки тебе! И я совсем не пропала нет нет....=)))) Это я так полностью с головой ушла в кремоварение и мыловарение....0_0 Столько всего рассказать есть=)))) Как это все полезно приятно и круто....ммм...да-да =))))

      Удалить
    2. о, какая молодец))) кремоварение это очень интересно!!! заходи в гости в студию, расскажешь))

      Удалить
    3. Да я вообще в шоке, как заглянула к Вам.....столько новостей, меня просто резко выкинуло и я немного потерялась в пространстве и времени! Класс! Я так рада, вот только спадет на улице это нашествие и я к Вам стремительно и быстро =)))))))

      Удалить
  9. очень красивый! Сказочно-нежный, мечтательный...

    ОтветитьУдалить
  10. :) спасибо! Очень хочется еще таких сделать..мечтательных...и нежных..

    ОтветитьУдалить