понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мои новости!

На выходные дни у меня планировался выезд на "Скрап-посиделки" (больше фото), на котором проводили 2 мастер класса по открыткам, ну и конечно же с огромным интересом я туда поехала! Сказать что я была приятно удивлена, это ничего не сказать! Девочки организаторы просто умницы и молодцы! Большое уважение Марине и Киевскому скрап клубу за столь качественно проделанную работу! И спасибо за вдохновение!








 И даже на фото попался мой чехольчик для телефона, который сшила для меня Анечка !


Вот собственно сколько нас было!!!!! =)))


8 комментариев:

  1. Юля спасибо за награду. но если это награда блогу Пауэлла то в большей степени это награда Ире Иштар чьи работы там висят, а никак не мне. от меня там только неумеренно кривое оформление :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо огромное! Так приятно! На фотографии кажется я интуитивно тебя нашла по улыбочке ;)
    Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, было очень приятно познакомиться))) Обязательно соберемся еще, приходи)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я тебя знаю, Юлечка Билецкая =)))
    Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девченочки! Очень-очень с Вами тоже рада познакомится!!!! До скорых встреч ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как неожиданно и очень приятно! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо большое! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить